Расширенная версия

Функционал

Расширенная версия — дополняет простую версию до следующего функционала:

  • Автоинформатор для исходящей связи
  • Автоинформатор для входящей связи
  • Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров
  • Приоритет в очереди входящих звонков: обслуживание VIP клиентов вне очереди
  • Обратный вызов (callback)
  • Отчеты по звонкам
  • Регистрация водителей по телефонному звонку (IVR-меню для водителей)
  • Настройка внутренних линий для офисной телефонии, отделение звонков диспетчерской от офиса
  • Настройка автоматического переключения на резервный интернет канал: позволяет автоматически переключаться между провайдерами, если происходит разрыв соединения
  • Подготовка аудиозаписей для автоинформатора: комплект аудиозаписей, которые используются для работы автоинформатора: фразы приветствия с названием Вашей службы, перечень марок автомобилей, цветов и т.д.

Автоинформатор для исходящей связи

Автоматическое информирование клиентов о смене состояния заказа. Например, при принятии заказа водителем, выборе времени за которое он доедет до клиента, автоинформатор позвонит клиенту, проговорит следующую фразу:

«Служба заказ такси! Через 10 минут к Вам подъедет черный BMW, гос. номер 777»

На любое состояние заказа Такси-Мастер можно назначить индивидуальный автообзвон

Пример «Водитель принял заказ»:

Пример «Водитель подъехал на место»:

Автоинформатор для входящей связи

Автоиматическое информирование клиентов о текущем состоянии заказа при входящем звонке. Работает аналогично автоинформатору исходящей связи, только на входящую связь.

Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров

Для уменьшения числа операторов можно принимать звонки с фиксированных городских телефонов в автоматическом режиме. Клиенту, который уже заказыва у вас машину с городского номера, будет проиграно сообщение при входящем звонке:

«Вы позвонили в службу заказа такси. Теперь при звонке с городских телефонов вы можете оформить заказ в автоматическом режиме. Для оформления заказа в автоматическом режиме нажмите один.»

Если клиент нажмет 1, то в текущих заказах Такси-Мастер создается новый заказ на номер телефона клиента с заполненным адресом подачи (берется из истории поездок). Таким образом, заказ оформляется без участия оператора.

Пример создания заказа в автоматическом режиме:

Приоритет в очереди входящих звонков

Можно задавать приоритет звонящим абонентам в очереди основываясь, например, на типе телефона в справочнике Такси-Мастер:

  • Белый список — всегда имеет высший приоритет
  • Обычные — средний приоритет
  • Черный список — отбой, либо проигрывание уведомления

Приоритет в очереди может основываться не только на типе номера телефона, но и на других данных:

  • Есть текущий заказ на номер
  • Есть предварительный заказ на номер
  • Входящий звонок от водителя
  • И т.п.

Обратный вызов (callback)

Клиент может не тратить деньги пока разговаривает с вашим оператором. Алгоритм обратного вызова:

  • Клиент дозванивается до вашей диспетчерской и сбрасывает вызов
  • Asterisk автоматически набирает номер звонившего клиента
  • Клиент соединяется с оператором
  • Звонок совершается за ваш счет, а не за счет клиента

Отчеты по звонкам

Устанавливается утилита astera-reports, которая позволяет снимать отчетность по всем звонкам, которые проходят через вашу телефонию.

Общий отчет

Отчет по операторам

Отчет по устройствам

В список попадают все входящие и исходящие устройства (VoIP-GSM шлюзы, SIP аккаунты, 3G модемы и т.д.)

Пропущенные вызовы

Пропущенные вызовы можно фильтровать по номеру телефона и (или) устройству. Если входящий вызов попал в очередь ожидания, то также можно прослушать запись разговора пропущенного вызова.

Прослушивание записей разговора

Утилита позволяет найти и прослушать нужную запись разговора. Можно устанавливать фильтрацию по:

  • Тип: входящий, исходящий, робот, локальный (звонок от оператора к оператору)
  • Телефон
  • Оператор
  • Устройство

Данные всех таблиц astera-reports можно экспортировать в файл CSV (разделители — символ табуляции). Инструкция по установке и настройке утилиты: http://asterapbx.ru/docs/astera-reports

Регистрация водителей по телефонному звонку

Для водителей, которые работают на сотовых телефонах и не используют приложений коммуникации, предусмотрена возможность организации IVR меню:

Клавиша Действие
1 Выход на смену
2 Завершение смены
3 Регистрация на стоянке (переход в дополнительное меню со стоянками)
4 Снятие со стоянки
5 Принять текущий заказ
5 Принять текущий заказ
6 Подъехал на место
7 Встретил клиента
8 Не выходит клиент
9 Завершить заказ

Водитель может определить в записной книге у себя на телефоне номера для быстрого набора. Например такие (5555555 — номер диспетчерской):

  • 5555555p1 — выйти на смену
  • 5555555p3p1 — регистрация на первой стоянке
  • и т.д.

В рамках общей договоренности функционал расширенной версии может дополняться и изменяться по вашему желанию.

Комментарии запрещены.